
Характеристики сервиса
Бесплатный пробный тариф |
Срок действия: 30 дней Размер базы: 500 Кол-во писем: индивидуально |
---|
Тарифы и цены |
Мин. тариф, $: 8,3 1к подписчиков, $: 18 5к подписчиков, $: 27,2 10к подписчиков, $: 34,6 50к подписчиков, $: 119,2 |
---|
Язык интерфейса |
Русский Английский Другие Язык интерфейса: Русский, Английский |
---|
Создание письма |
Drag-and-drop редактор Персонализация Адаптивный дизайн Шаблоны писем: есть Формы подписки: статичная |
---|
Интеграция |
Интеграция по API Интеграция с CMS, CRM: Magento, Wordpress, Joomla, Shopify, Bitrix24, SalesForce, MS Dynamics, Sugar, Zoho, Highrise, Zendesk и другие Интеграция с соц. сетями: Twitter, Facebook Мобильное приложение: нет |
---|
Автоматизация |
Сегментация Автосерии писем Планировщик рассылок Автопостинг в соц. сети: Twitter, Facebook Автопостинг из RSS |
---|
Статистика и аналитика |
A/B-тестирование Проверка на спам |
---|
Интеграция с веб-аналитикой |
Google Analytics Интеграция с веб-аналитикой: Google Analytics |
---|
Доп. виды рассылок |
SMS Доп. виды рассылок: SMS |
---|
Mailigen представляет собой сервис, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в виде email-писем и sms-сообщений.
Возможности сервиса
Email-маркетинг системы представлен следующими возможностями:
- отчетность в режиме реального времени;
- редактор Drag and Drop;
- сплит тестирование;
- создание субаккаунтов;
- управление списками;
- интеграция с социальными сетями – возможность автоматического постинга в сети Twitter и Facebook
Помимо полноценной функциональности системы групповых рассылок платформа имеет ряд других возможностей, а именно:
- Автоматизация, которая включает в себя письма, базирующиеся на поведении, RSS/XML-рассылку, динамический контент, а также сегментацию.
- SMS-маркетинг.
- Проведение опросов онлайн.
- Наличие API, интеграция с системами управления и аналитическими службами.
- Транзакционные сообщения.
- Услуги премиум-уровня – разработка маркетинговой стратегии, персональный менеджер, выделенный IP, аудит email-маркетинга, управление подписчиками.
Ценообразование
Интересная система ценообразования. Есть три базовых пакета – Starter, Professional, Premium. Их стоимость зависит от размера базы подписчиков, а также функциональных возможностей аккаунта. Возможность оплаты на ежемесячной основе или на год вперед. В последнем случае клиент получает скидку в 20%. Например, для пакета Premium и базы в 500 подписчиков экономия на годовом обслуживании составляет порядка 2 тысяч рублей.
Все некоммерческие организации получают скидку в размере 25% при использовании любого тарифного пакета. С учетом годового плана полная скидка для таких компаний может составлять 45%.
Емайл кредиты – оплата осуществляется только за отправленные сообщения. В зависимости от предполагаемого объема рассылок цена варьируется от 22.5 до 60 копеек за письмо (чем больше, тем дешевле). С момента оплаты тариф действует 2 месяца, при этом клиент получает Professional-аккаунт.
Также сервис предоставляет услугу СМС-рассылки. Около 220 стран и больше 1800 операторов, цена стартует от 3-х центов за одно сообщение.
После регистрации в системе каждый клиент бесплатно получает тестовую версию аккаунта с полным функционалом выбранного тарифного пакета. После 30-дневного срока, если клиент не оплатит тарифный пакет, возможность рассылок и добавление новых подписчиков в тестовом аккаунте блокируется.
Преимущества
Главные преимущества сервиса – интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень техподдержки, наличие отдельного блока для проведения опросов, и конечно персональный менеджер.
Недостатки
К существенным недостаткам платформы можно отнести отсутствие мобильного приложения, но это не страшно при наличии адаптивного дизайна. А также рассылку транзакционных и триггерных сообщений только с помощью API. Впрочем, если у клиента нет программиста, сервис предлагает воспользоваться платными услугами своего специалиста, что можно расценивать скорее, как тактический ход, а не как недоработку функционала.
Перейдем к главным минусам – отсутствию бесплатного тарифа (после окончания триал-период придется искать альтернативы) и необходимости письменного подтверждения согласия на получение рассылок непосредственно от самих пользователей.
По общим впечатлениям – удобный сервис с хорошим функционалом и внимательной службой поддержки. Однако немного портит положительную картину необходимость письменного подтверждения от подписчиков.
Зачем вам мобильное приложение в минусах? Кто им пользуется?
Классный сервис, советую