Mailigen

Характеристики сервиса

Бесплатный пробный тариф

Срок действия: 30 дней

Размер базы: 500

Кол-во писем: индивидуально

Тарифы и цены

Мин. тариф, $: 8,3

1к подписчиков, $: 18

5к подписчиков, $: 27,2

10к подписчиков, $: 34,6

50к подписчиков, $: 119,2

Язык интерфейса

Русский

Английский

Другие

Язык интерфейса: Русский, Английский

Создание письма

Drag-and-drop редактор

Персонализация

Адаптивный дизайн

Шаблоны писем: есть

Формы подписки: статичная

Интеграция

Интеграция по API

Интеграция с CMS, CRM: Magento, Wordpress, Joomla, Shopify, Bitrix24, SalesForce, MS Dynamics, Sugar, Zoho, Highrise, Zendesk и другие

Интеграция с соц. сетями: Twitter, Facebook

Мобильное приложение: нет

Автоматизация

Сегментация

Автосерии писем

Планировщик рассылок

Автопостинг в соц. сети: Twitter, Facebook

Автопостинг из RSS

Статистика и аналитика

A/B-тестирование

Проверка на спам

Интеграция с веб-аналитикой

Google Analytics

Интеграция с веб-аналитикой: Google Analytics

Доп. виды рассылок

SMS

Доп. виды рассылок: SMS


Mailigen

Mailigen представляет собой сервис, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в виде email-писем и sms-сообщений.

Mailigen представляет собой сервис, предназначенный для автоматизации рекламных кампаний в виде email-писем и sms-сообщений.

Возможности сервиса

Email-маркетинг системы представлен следующими возможностями:

  • отчетность в режиме реального времени;
  • редактор Drag and Drop;
  • сплит тестирование;
  • создание субаккаунтов;
  • управление списками;
  • интеграция с социальными сетями – возможность автоматического постинга в сети Twitter и Facebook

Помимо полноценной функциональности системы групповых рассылок платформа имеет ряд других возможностей, а именно:

  1. Автоматизация, которая включает в себя письма, базирующиеся на поведении, RSS/XML-рассылку, динамический контент, а также сегментацию.
  2. SMS-маркетинг.
  3. Проведение опросов онлайн.
  4. Наличие API, интеграция с системами управления и аналитическими службами.
  5. Транзакционные сообщения.
  6. Услуги премиум-уровня – разработка маркетинговой стратегии, персональный менеджер, выделенный IP, аудит email-маркетинга, управление подписчиками.

Ценообразование

Интересная система ценообразования. Есть три базовых пакета – Starter, Professional, Premium. Их стоимость зависит от размера базы подписчиков, а также функциональных возможностей аккаунта. Возможность оплаты на ежемесячной основе или на год вперед. В последнем случае клиент получает скидку в 20%. Например, для пакета Premium и базы в 500 подписчиков экономия на годовом обслуживании составляет порядка 2 тысяч рублей.

Все некоммерческие организации получают скидку в размере 25% при использовании любого тарифного пакета. С учетом годового плана полная скидка для таких компаний может составлять 45%.

Емайл кредиты – оплата осуществляется только за отправленные сообщения. В зависимости от предполагаемого объема рассылок цена варьируется от 22.5 до 60 копеек за письмо (чем больше, тем дешевле). С момента оплаты тариф действует 2 месяца, при этом клиент получает Professional-аккаунт.

Также сервис предоставляет услугу СМС-рассылки. Около 220 стран и больше 1800 операторов, цена стартует от 3-х центов за одно сообщение.

После регистрации в системе каждый клиент бесплатно получает тестовую версию аккаунта с полным функционалом выбранного тарифного пакета. После 30-дневного срока, если клиент не оплатит тарифный пакет, возможность рассылок и добавление новых подписчиков в тестовом аккаунте блокируется.

Преимущества

Главные преимущества сервиса – интуитивно понятный интерфейс, высокий уровень техподдержки, наличие отдельного блока для проведения опросов, и конечно персональный менеджер.

Недостатки

К существенным недостаткам платформы можно отнести отсутствие мобильного приложения, но это не страшно при наличии адаптивного дизайна. А также рассылку транзакционных и триггерных сообщений только с помощью API. Впрочем, если у клиента нет программиста, сервис предлагает воспользоваться платными услугами своего специалиста, что можно расценивать скорее, как тактический ход, а не как недоработку функционала.

Перейдем к главным минусам – отсутствию бесплатного тарифа (после окончания триал-период придется искать альтернативы) и необходимости письменного подтверждения согласия на получение рассылок непосредственно от самих пользователей.

По общим впечатлениям – удобный сервис с хорошим функционалом и внимательной службой поддержки. Однако немного портит положительную картину необходимость письменного подтверждения от подписчиков.

8.7 Общий итог

Доставляемость
9
Функциональность
8
Цена / Качество
9
Позитив:
  • интуитивно понятный интерфейс
  • высокий уровень техподдержки
  • наличие отдельного блока для проведения опросов
  • персональный менеджер
Негатив:
  • отсутствие мобильного приложения
  • транзакционные сообщения только через API
Добавить ваш обзор

Мы будем рады услышать Ваше мнение!

Оставить отзыв

Ваш общий итог

Выбраны для сравнения () сравнить