Печкин-mail

Характеристики сервиса

Бесплатный пробный тариф

Срок действия: неограниченно

cрок действия – неогран.

Размер базы: 100

Кол-во писем: 500

Тарифы и цены

Мин. тариф, $: 13

1к подписчиков, $: 13

5к подписчиков, $: 38,4

10к подписчиков, $: 49,2

50к подписчиков, $: 158,4

Язык интерфейса

Русский

Язык интерфейса: Русский

Создание письма

Drag-and-drop редактор

Персонализация

Адаптивный дизайн

Шаблоны писем: есть

Формы подписки: статичная, всплывающая

Интеграция

Интеграция по API

Интеграция с CMS, CRM: 1C-Битрикс, Wordpress, Joomla, HostCMS, UmiCMS, Netcat, Insales, PHPShop

Интеграция с соц. сетями: нет

Мобильное приложение: нет

Автоматизация

Сегментация

Автосерии писем

Планировщик рассылок

Автопостинг в соц. сети: нет

Статистика и аналитика

A/B-тестирование

Проверка на спам

Интеграция с веб-аналитикой

Google Analytics

Интеграция с веб-аналитикой: Google Analytics

Доп. виды рассылок

Доп. виды рассылок: нет


Печкин-mail

Полноценный инструмент email-маркетинга с широкими функциональными возможностями

Точкой отсчета начала работы Печкин-mail стал 2010 год. В лице сервиса вебмастера и рекламодатели получили полноценный инструмент email-маркетинга с широкими функциональными возможностями. Основные из них приведены ниже:

  • формирование баз адресов и стоп-списков контактов;
  • импорт баз с других сервисов, импорт в форматах .xls, .xlsx, а также ручной ввод;
  • мгновенные, триггерные рассылки и рассылки по графику;
  • сплит тестирование;
  • подключение к системам управления (1С-Битрикс, WordPress, PHPShop, Joomla прочие);
  • собственный домен для осуществления рассылок и обработки статистических данных;
  • подключение сторонних аналитических сервисов.
  • API для разработчиков

Кроме того, для создания рассылок и формирования сообщений сервис предоставляет конструктор шаблонов, HTML-редактор, а также возможность импорта собственных html-макетов, помимо наличия готовой базы тематических шаблонов.

Для тестирования сервиса предоставляется "полноценный" триал-период на 30 дней. За это время можно добавить около 20 подписчиков и организовать только 5 рассылок с общим ограничением в 100 писем. Для клиентов, которые готовы работать с сервисом на платной основе, предусмотрено два основных вида тарифов:

  1. оплата за подписчиков – в зависимости от количества подписчиков. Цена стартует от 850 рублей в месяц, всего 9 категорий, для клиентов с более 100 тысяч подписчиков условия оговариваются на индивидуальной основе.
  2. оплата за письма – 12-30 копеек в зависимости от количества писем, если объемы рассылок превышают 100 тысяч сообщений, условия также оговариваются индивидуально.

Стоит отметить также отсутствие обязательств со стороны клиента по продлению подписки, то есть возможность перевода аккаунта в бесплатный режим после окончания оплаченного периода. Конечно, не совсем понятно какой функционал получает такой аккаунт. Ну и приятный бонус для некоммерческих организаций, а именно скидки 50% для благотворительных организаций.

Преимущества сервиса

Модерация – проверка рассылок перед оправкой для новых пользователей. Данная мера направлена не только на фильтрацию спама, но и призвана выявить стандартные ошибки новичков с предоставлением последующих рекомендаций по их исправлению. Заявленная скорость обработки обращений – до получаса рабочего времени.

Лояльное ценообразование – отсутствие привязки к валютным курсам.

Сегментация подписчиков с использованием геолокации, которая позволяет отправлять персонализированных письма, автоматические сообщения к праздникам. Кром того, сервис дает возможность отправки динамического контента.

Правильные письма – возможность предварительного просмотра рассылки в разных клиентах, устройствах и браузерах.

Спам-защита – анализ вероятности попадания сообщения в спам-фильтр почтовых служб до его отправки и минимизация негативного исхода путем тонкой настройки рассылки.

RSS-рассылки – возможность доносит оперативную информация до подписчиков в автоматическом режиме. Предполагается настройка рассылки с заданными параметрами, согласно которым будет формироваться RSS-письмо, готовое к самостоятельной отправке по определенному расписанию.

Недостатки

Плюсов много, но существуют и недостатки. Чаще всего пользователи жалуются на премодерацию, неадекватность/задержку с ответами техподдержки, а также наличие глобального «черного списка». Если с первым еще можно мириться – политика борьбы со спамом, второе списать на человеческий фактор, то с третьим нужно разобраться поподробнее. Оказывается, если подписчик отписался от одной из кампаний сервиса, то он попадает в своеобразный стоп-лист для всех других кампаний сервиса. То есть, попросту говоря, перестает получать другие подписки. Мириться с этим или нет – решать уже конкретному пользователю сервиса.

9.4 Общий итог

Доставляемость
9.5
Функциональность
9
Цена / Качество
9.6
Позитив:
  • проверка рассылок перед оправкой
  • лояльное ценообразование
  • возможность предварительного просмотра рассылки в разных клиентах
  • тонкая настройка рассылки
Негатив:
  • бывает задержка премодерации
Добавить ваш обзор

Мы будем рады услышать Ваше мнение!

Оставить отзыв

Ваш общий итог

Выбраны для сравнения () сравнить